СОШ №26
пгт. Акимовка
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в ГКУ ЗО "Акимовская СОШ №26" МР  являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обсуждение и выбор вариантов содержания образования, форм и методов реализации образовательных программ
    2. решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение обучающихся
    3. обсуждение и выбор вариантов содержания образования, форм и методов реализации образовательных программ

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2. выступать от  имени  школы
    3. могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    7. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    8. стратегия развития школы;
    9. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    10. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    11. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    12. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    13. награждение и поощрение работников школы;
    14. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    15. годовой календарный учебный график.
    16. Взаимодействие УС с директором школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике